FL Technics Training: нужно ли менеджерам авиакомпаний техническое образование?

02.10.12 

Эксперты FL Technics Training отмечают, что в последнее время многие менеджеры авиакомпаний, которые отвечают за поставки запчастей, техобслуживание и другие технические работы, не имеют профильного образования и необходимой технической подготовки. Каков же должен быть уровень технических знаний менеджера авиакомпании для эффективного управления флотом?

Подробнее...

Борьба за "небесные" деньги: из Казани уплывают 2 млрд рублей

01.10.12 
В настоящее время решается вопрос о том, где будет готовиться документация для серийного производства военно-транспортного самолета украинской разработки Ан-70. Напомним, в июне Дмитрий Медведев сделал сенсационное заявление о том, что машину будут строить на базе КАПО им. Горбунова. Логичнее всего и документацию было бы доводить до ума по месту производства - на "спутнике" КАПО, казанском филиале ОАО "Туполев", в который еще недавно Татарстан вложил немалые деньги. Тем не менее, к недоумению экспертов, вопрос может решиться иначе, и это прекрасно проиллюстрирует сложившуюся в российском авиастроении обстановку.
Подробнее...

Из Харькова теперь можно улететь в Черногорию

01.10.12 
С 30 сентября Международный аэропорт «Харьков» вводит прямой рейс в черногорскую Подгорицу. Перелеты будут выполняться авиакомпанией МАУ на регулярной основе.
Подробнее...

Сотрудники предприятия «Крымаэрорух» жалуются на произвол директора

01.10.12 
Сотрудники предприятия «Крымаэрорух» жалуются на произвол директора. По словам работников, он грубо нарушает воинский устав, а также применяет по отношению к офицерам «Крымаэроруха» неадекватные меры дисциплинарного воздействия.
Подробнее...
Условия жизнедеятельности украинского миротворческого контингента в ДР Конго проверила комиссия штаба Миссии ООН

Условия жизнедеятельности украинского миротворческого контингента в ДР Конго проверила комиссия штаба Миссии ООН

01.10.12 

Базовый лагерь 18-го отдельного вертолетного отряда Вооруженных Сил Украины, который выполняет миротворческие задания в Демократической Республике Конго, посетила комиссия штаба Миссии ООН по стабилизации в этой стране.

Подробнее...

"Мотор Сич" рассказал, сколько дохода в год приносит авиакомпаниям Ан-148

01.10.12 
Самолеты Ан-148, оснащенные двигателем Д-436-148 производства компании "Мотор Сич" (Запорожье), приносят своим эксплуатантам ежегодный доход в размере 20 млн долларов. Об этом сообщил глава правления и совета директоров "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев.
Подробнее...

Симферополь – Тель-Авив: с зимнего сезона в маршрутной сети «Air Onix»

01.10.12 

С 29 ноября авиакомпания «Air Onix» начинает выполнять новый регулярный рейс сообщением Симферополь - Тель-Авив.

Подробнее...
Для новых модификаций Ан-140 возможно будет использован двигатель западных производителей

Для новых модификаций Ан-140 возможно будет использован двигатель западных производителей

30.09.12 
Для новых модификаций Ан-140 возможно будет использован двигатель западных производителей. Об этом заявил председатель совета директоров «Авиакора» Сергей Лихарев. По его словам, в рамках проекта сотрудничества между заводом «Авиакор» (Самара) и ГП «Антонов» предполагается расширение модельного ряда семейства самолетов Ан-140. В частности, предполагается создание грузовой рамповой версии самолета и самолета с большей пассажировместимостью.
Подробнее...

Планируется принятие на вооружение новой линейки авиатренажеров

30.09.12 
При условии успешного выполнения всех запланированных программ существенно повысится боеготовность украинской армии. Об этом заявил заместитель министра обороны Украины Дмитрий Пляцук.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.